• English
  • Русский
  • Türkçe
  • Azərbaycan

МАРКЕТИНГ

Маркетолог – это специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей, товара, имиджа, деятельности предприятия в целом.

Спрос на таких специалистов, по данным большинства ведущих кадровых агентств на отечественном и зарубежном рынках труда, устойчиво удерживает преимущество. Это обусловлено тем, что в условиях острой конкуренции на всех сегментах рынка именно специалисты по маркетингу знают, как исследовать рынок, какая продукция будет пользоваться спросом и почему, как выбрать оптимальные пути по продвижению продукции, как эффективно организовать рекламную кампанию, создать бренд и им управлять, эффективно продвигать свою компанию с использованием современных интернет-технологий.

Почему вы должны выбрать специальность «Маркетинг»?

Маркетинг – это настолько широкое поле деятельности, место в нем найдется и творческим людям и серьезным педантам.

Если вы творческий человек, тогда вы рождены для создания рекламы. Реклама – часть маркетинга. Вы можете придумывать идеи рекламы, слоганы, организовывать праздники для продвижения вашего продукта, тогда вы можете быть дизайнером рекламы, копирайтером, промоутером.

Вы оптимист, любите общение, вам интересен каждый человек, тогда вы можете стать модератором (координатором) фокус-групп (собрание группы людей и организация обсуждения товара, разработанной рекламы и т.п.). Кстати, хорошие интервьюеры имеют достойную заработную плату, зачастую намного больше, чем у их работодателей.

Вы обладаете научным складом ума, вам интересно собирать информацию, структурировать ее, тогда вы можете быть маркетинговым аналитиком, исследователем рынка, заниматься маркетинговым планированием рыночной деятельности и рекламных кампаний (медиапланер). Вы можете организовывать эксперименты, количественные маркетинговые исследования.

А если вы прирожденный стратег, вы – находка, чтобы разрабатывать глобальные стратегии и планы на перспективу для всей компании.

Сфера ваших интересов – современные средства коммуникаций и интернет-технологиии, тогда ваше будущее связано с интернет-маркетингом, SMM, SEO, контекстной рекламой, Direct-маркетингом.

Если же вам интересно все, то вы – бренд-менеджер или менеджер по продукту. Бренд-менеджер занимается координацией деятельности всех служб по созданию и ведению конкретной марки продукта.

10 ФАКТОВ о выпускнике-маркетологе:

  1. Создает успешный бренд и управляет им.
  2. Проводит маркетинговый аудит любой сферы деятельности предприятия.
  3. Составляет рекламные кампании любого типа сложности.
  4. Проводит маркетинговые исследования и анализ конкурентной среды.
  5. Формирует конкурентные преимущества предприятия и позиционирует их на рынке.
  6. Создает свой бизнес с «нуля».
  7. Формирует и поддерживает контакты с клиентами предприятия.
  8. Управляющий продажами товаров и услуг, в том числе и через Интернет.
  9. Работает в любой сфере деятельности.
  10. Изучает и управляет поведением потребителей, формирует лояльность потребителей к бренду.

Стоимость обучения указана ниже. Она не включает дополнительные расходы до и после прибытия в Украину.

Степень бакалавра (4 года обучения)
1й год Стоимость обучения (USD) 2й год Стоимость обучения (USD) 3й год Стоимость обучения (USD) 4й год Стоимость обучения (USD) Общая стоимость (USD)
800 880 968 1 065 3 713

Получение степени магистра

  Стоимость 1-го года обучения (USD) Стоимость 2-го года обучения (USD) Общая стоимость (USD)
1,5 года 1 650  835 2 500
2 года 1 665 1 665 3 330

 

Стоимость обучения указана в долларах США.

В Украине плата за обучение должна быть осуществлена в национальной валюте по курсу Национального банка Украины.

Плата за обучение не включает дополнительные расходы до и после прибытия. Студенты должны самостоятельно позаботиться о визовой поддержке, страховании, местных регистрационных сборах, плате за общежитие, приобретении канцелярских товаров и т.д.

Основные ДИСЦИПЛИНЫ профессиональной подготовки:

  • «Основы маркетинга»
  • «Торговый маркетинг»
  • «Международный маркетинг»
  • «Маркетинг гостеприимства»
  • «Маркетинг туристического бизнеса»
  • «Маркетинг финансовых учреждений»
  • «Экологический маркетинг»
  • «Маркетинг инноваций»
  • «Маркетинговые исследования»
  • «Маркетинговая товарная политика»
  • «Маркетинговое ценообразование»
  • «Управление продажами»
  • «Маркетинговые коммуникации»
  • «Маркетинговое стратегическое планирование»
  • «Маркетинговый анализ»
  • «Поведение потребителей»
  • «Интернет-маркетинг»
  • «Рекламный бизнес»

Основные ВИДЫ и ЗАДАЧИ профессиональной деятельности МАРКЕТОЛОГА:

  • маркетинговые исследования
  • маркетинговое стратегическое планирование рыночной деятельности предприятий
  • анализ рынков
  • управление конкурентоспособностью предприятия на внешних рынках и в Украине
  • маркетинговое ценообразование
  • разработка и продвижение брендов
  • организация рекламной деятельности
  • проведение рекламных кампаний и оценка их эффективности
  • формирование имиджа предприятия
  • проведение PR-акций
  • разработка программ лояльности потребителей
  • выставочная деятельность предприятия
  • стимулирование продажи товаров

Выпускники могут занимать такие должности:

  • руководитель предприятий, учреждений, организаций и подразделений маркетинга
  • маркетолог на предприятиях учреждениях, организациях
  • менеджер по исследованию рынка и изучению общественного мнения
  • менеджер по рекламе
  • логист
  • менеджер по продажам
  • маркетолог-аналитик
  • маркетолог
  • специалист по связям с общественностью
  • арт-директор
  • интернет-маркетолог
  • преподаватель высших учебных заведений, колледжей, лицеев, учреждений профессионально-технического обучения

Это важно!

Степень и длительность обучения:

  • Бакалавр - срок обучения 4 года
  • Магистр - срок обучения 1,5-2 года

Языки обучения:

  • Украинский
  • Русский

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Украина, 36014, г. Полтава, ул. Коваля, 3

Кафедра маркетингу: каб.439, 440, 404

Заведующий кафедрой: д.э.н., профессор Карпенко Наталия Владимировна

Сайт кафедры: www.marketing.puet.edu.ua

Поступай в ПУЕТ!

ваши данные защищены

Please e-mail us your question
Thank you for your request!
We'll contact you within 1 working day.
Mon-Fri: 7am-3pm GMT