• English
  • Русский
  • Türkçe
  • Azərbaycan

МАРКЕТИНГ

Основными задачами маркетолога на рынке товаров и услуг являются: анализ маркетинговой среды, сбор и обработка информации о рынке; изучение потребителей и оценка конкурентов; управления маркетингом; разработка маркетинговых планов, стратегий и тактики поведения предприятия; формирование товарной и ценовой политики предприятия; разработка коммуникационных мероприятий, формирования положительного имиджа предприятия; установление и поддержание контактов с клиентами предприятия; разработка рекомендаций по совершенствованию управления предприятия.

Спрос на таких специалистов, по данным большинства ведущих кадровых агентств на отечественном и зарубежном рынках труда, устойчиво удерживает преимущество. Это обусловлено тем, что в условиях острой конкуренции на всех сегментах рынка именно специалисты по маркетингу знают, как исследовать рынок, какая продукция будет пользоваться спросом и почему, как выбрать оптимальные пути по продвижению продукции, как эффективно организовать рекламную компанию, создать бренд и им управлять.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

  • маркетинг
  • маркетинговые исследования
  • маркетинговое ценообразование
  • управления продажами
  • маркетинг услуг
  • маркетинг производственного предпринимательства
  • маркетинговая товарная политика
  • маркетинговые коммуникации
  • поведение потребителя
  • PR в бизнесе
  • маркетинговый анализ
  • маркетинговый аудит
  • рекламный бизнес

ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА

  • маркетолог
  • маркетолог-аналитик
  • бренд-менеджер
  • менеджер по сбыту
  • менеджер по рекламе
  • PR-менеджер
  • директор по маркетингу
  • работник рекламного агентства
  • специалист отдела маркетинга предпринимательства
  • специалист по маркетинговым исследованиям
  • специалист по логистики и товарно-ценовой политики
  • специалист по анализу и планированию маркетинговой деятельности
  • менеджер по исследованиям рынка и изучения общественного мнения
  • арт-директор
  • копирайтер
  • администратор интернет-сайту

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Стоимость обучения указана ниже. Она не включает дополнительные расходы до и после прибытия в Украину.

Степень бакалавра (4 года обучения)
1й год Стоимость обучения (USD)2й год Стоимость обучения (USD)3й год Стоимость обучения (USD)4й год Стоимость обучения (USD)Общая стоимость (USD)
8008809681 0653 713

Получение степени магистра

 Стоимость 1-го года обучения (USD)Стоимость 2-го года обучения (USD)Общая стоимость (USD)
1,5 года1 650 8352 500
2 года1 6651 6653 330

 

Стоимость обучения указана в долларах США.

В Украине плата за обучение должна быть осуществлена в национальной валюте по курсу Национального банка Украины.

Плата за обучение не включает дополнительные расходы до и после прибытия. Студенты должны самостоятельно позаботиться о визовой поддержке, страховании, местных регистрационных сборах, плате за общежитие, приобретении канцелярских товаров и т.д.

Это важно!

Степень и длительность обучения:

  • Бакалавр - срок обучения 4 года
  • Магистр - срок обучения 1,5-2 года

Языки обучения:

  • Русский
  • Украинский

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Украина, 36014, г. Полтава, ул. Коваля, 3

Кафедра маркетингу: каб.439, 440, 404

Заведующий кафедрой: д.э.н., профессор Карпенко Наталия Владимировна

Сайт кафедры: www.marketing.puet.edu.ua

Поступай в ПУЕТ!

ваши данные защищены

Please e-mail us your question
Thank you for your request!
We'll contact you within 1 working day.
Mon-Fri: 7am-3pm GMT