• English
  • Русский
  • Türkçe
  • Azərbaycan

МАРКЕТИНГ

Основными задачами маркетолога на рынке товаров и услуг являются: анализ маркетинговой среды, сбор и обработка информации о рынке; изучение потребителей и оценка конкурентов; управления маркетингом; разработка маркетинговых планов, стратегий и тактики поведения предприятия; формирование товарной и ценовой политики предприятия; разработка коммуникационных мероприятий, формирования положительного имиджа предприятия; установление и поддержание контактов с клиентами предприятия; разработка рекомендаций по совершенствованию управления предприятия.

Спрос на таких специалистов, по данным большинства ведущих кадровых агентств на отечественном и зарубежном рынках труда, устойчиво удерживает преимущество. Это обусловлено тем, что в условиях острой конкуренции на всех сегментах рынка именно специалисты по маркетингу знают, как исследовать рынок, какая продукция будет пользоваться спросом и почему, как выбрать оптимальные пути по продвижению продукции, как эффективно организовать рекламную компанию, создать бренд и им управлять.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

  • маркетинг
  • маркетинговые исследования
  • маркетинговое ценообразование
  • управления продажами
  • маркетинг услуг
  • маркетинг производственного предпринимательства
  • маркетинговая товарная политика
  • маркетинговые коммуникации
  • поведение потребителя
  • PR в бизнесе
  • маркетинговый анализ
  • маркетинговый аудит
  • рекламный бизнес

ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА

  • маркетолог
  • маркетолог-аналитик
  • бренд-менеджер
  • менеджер по сбыту
  • менеджер по рекламе
  • PR-менеджер
  • директор по маркетингу
  • работник рекламного агентства
  • специалист отдела маркетинга предпринимательства
  • специалист по маркетинговым исследованиям
  • специалист по логистики и товарно-ценовой политики
  • специалист по анализу и планированию маркетинговой деятельности
  • менеджер по исследованиям рынка и изучения общественного мнения
  • арт-директор
  • копирайтер
  • администратор интернет-сайту

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Стоимость обучения указана ниже. Она не включает дополнительные расходы до и после прибытия в Украину.

Степень бакалавра (4 года обучения)
1й год Стоимость обучения (USD)2й год Стоимость обучения (USD)3й год Стоимость обучения (USD)4й год Стоимость обучения (USD)Общая стоимость (USD)
1 500 1 6501 8151 9976 962

Получение степени магистра

 Стоимость 1-го года обучения (USD)Стоимость 2-го года обучения (USD)Общая стоимость (USD)
1,5 года1 650 8352 500
2 года1 6651 6653 330

 

Стоимость обучения указана в долларах США.

В Украине плата за обучение должна быть осуществлена в национальной валюте по курсу Национального банка Украины.

Плата за обучение не включает дополнительные расходы до и после прибытия. Студенты должны самостоятельно позаботиться о визовой поддержке, страховании, местных регистрационных сборах, плате за общежитие, приобретении канцелярских товаров и т.д.

Это важно!

Степень и длительность обучения:

  • Бакалавр - срок обучения 4 года
  • Магистр - срок обучения 1,5-2 года

Языки обучения:

  • Русский
  • Украинский

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Украина, 36014, г. Полтава, ул. Коваля, 3

Кафедра маркетингу: каб.439, 440, 404

Заведующий кафедрой: д.э.н., профессор Карпенко Наталия Владимировна

Сайт кафедры: www.marketing.puet.edu.ua

Поступай в ПУЕТ!

ваши данные защищены

Please e-mail us your question
Thank you for your request!
We'll contact you within 1 working day.
Mon-Fri: 7am-3pm GMT